Пятница, 24.11.2017, 12:18
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУСОШ п. Зеленоборск

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Аннотации к рабочим программам по всем дисциплинам

Рабочая программа по предмету (курсу)  характеризует систему организации образовательной деятельности по предмету (курсу) и раскрывает конкретные условия реализации федеральных государственных образовательных стандартов. В соответствии с  положением о рабочей программе (курсу) педагогами школы составлены рабочие программы по всем предметам, включенным в учебный план школы.

"Английский язык", "Риторика". язык", "Литература", "Русский предметы включаетПредметная область «Филология» 

 является: Основной целью рабочей программы по литературе

представлений о художественной литературе как искусстве слова и ее месте в культуре страны и народа; формирование ·        

осознание своеобразия и богатства литературы как искусства;·        

теоретических понятий, которые способ­ствуют более глубокому постижению конкретных худо­жественных произведений; освоение ·        

овладение знаниями и умениями, которые помогут глубокой и доказательной оценке художественных про­изведений и их выбору для самостоятельного чтения;·        

культуры чтения, формирование потреб­ности в чтении; воспитание ·        

речевой культуры, совершенствования собственной уст­ной и письменной речи. использование изучения литературы для повышения·        

Изучение русского языка направлено на:

орфографии, лексики, морфемики, морфологии, син­таксиса, пунктуации, стилистике, а также некоторые сведения о роли языка в жизни общества, его разви­тии, о месте русского языка среди языков мира, а так­же умение применять эти знания на практике; изучение основ науки о языке, дающее опреде­ленный круг знаний из области фонетики, графики,·        

и пассивного запаса слов, грамматического строя ре­чи учащихся; овладение нормами литературного язы­ка; формирование и совершенствование умений и навыков грамотного и свободного владения устной и письменной речью, формирование умений связно излагать мысли в устной и письменной формах; развитие речи учащихся: обогащение активного·        

формирование орфографических и пунктуационных навыков.·        

Для совершенствования навыков устной и письменной речи в часть учебного плана, формируемого участниками образовательного процесса, включена "Риторика". Цели данного курса:

умение анализировать и оценивать общение (полноту и обоснованность выбранных критериев; соответствие высказывания замыслу высказывания (его теме, основной мысли, стилю, жанровым признакам); взаимодействие общающихся; следование правилам культуры речевого поведения);·        

умение общаться (использовать уместные, оптимальные для воплощения замысла словесные и несловесные средства общения; создавать речевые жанры, отвечающие требованиям к ним и узнаваемые адресатом).·        

Основными целями изучения иностранного (английского) языка являются :

развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);·        

развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка;·        

 

 развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечения первоначальных представлений о компьютерной грамотности.  "Информатика и ИКТ", которые направлены на включает в себя учебные предметы "Математика" иПредметная область «Математика и информатика» 

 целями обучения: Роль математической подготовки в общем образовании учащихся обусловлены следующими

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;
  • формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
  • прогресса. формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного

 предусмотрено во 2-7 классах, что позволяет реализовать непрерывный курс Информатики и ИКТ.  предусматривает изучение Информатики и ИКТ в 8-11 классах. За счет вариативной части учебного плана изучение данного предмета в школе Федеральный компонент образовательного стандарта

В начальной школе по образовательной системе «Школа 2100» целями обучения информатике является формирование:

навыков решения задач с применением таких подходов к решению, которые наиболее типичны и распространены в информатике;·        

кругозора в областях знаний, тесно связанных с информатикой: знакомство с графами, комбинаторными задачами, логическими играми с выигрышной стратегией («начинают и выигрывают») и некоторыми другими;·        

навыков решения логических задач и ознакомление с общими приемами решения задач – «как решать задачу, которую раньше не решали» (поиск закономерностей, рассуждения по аналогии, по индукции, правдоподобные догадки, развитие творческого воображения и др.).·        

информационно-коммуникационных технологий в основной и средней (полной) школе направлено на достижение следующих целей: Изучение информатики и 

  • Освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
  • Овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
  • Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
  • Воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
  • Приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности. 

формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закреплённым в Конституции Российской Федерации; осознание своей роли в целостном, многообразном и быстро изменяющемся глобальном мире; понимание основных принципов жизни общества, роли окружающей среды как важного фактора формирования качеств личности, ее социализации. на   которые направлены  "История", "История ХМАО", "Общетвознание", "Право", "География", "География ХМАО", "Окружающий мир", "Естествознание", "Основы религиозной культуры и светской этики",Предметная область «Общественно-научные предметы» представлена предметами 

содержательные разделы "Общество", "Человек", "Социальная сфера", "Политика", "Экономика", "Право". является интегрированным, построен по модульному принципу и включает  Учебный предмет "Обществознание" 

 

    предметы «Биология», "Химия", "Физика". в соответствии с учебным планом включеныпредметную область «Естественно-научные предметы»  В

Изучение биологии направлено на реализацию следующих целей:

ее изучения; Формирование у учащихся знаний о живой природе, основных методах ·        

проводить наблюдения, опыты, описывать их результаты. Делать выводы; Овладение умениями ·        

Развитие интереса к природе, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения познавательных задач;·        

Воспитание положительного эмоционально-ценностного отношения к природе, соблюдать здоровый образ жизни.·        

Цели изучения физики:

о физической картине мира; формирование на этой основе представлений о тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях, величинах, характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются, о методах научного познания природы и освоение знаний·        

проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач; овладение умениями·        

познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения интеллектуальных проблем, физических задач и выполнения экспериментальных исследований; способности к самостоятельному приобретению новых знаний по физике в соответствии с жизненными потребностями и интересами; развитие·        

убежденности в познаваемости окружающего мира, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры; воспитание·        

для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности. применение полученных знаний и умений·        

Изучение химии в школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

освоение знаний о химической составляющей естественно-научной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;·        

овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;·        

развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения хи­мических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;·        

воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;·        

применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, для решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.·        

 

 («Изобразительное искусство», «Музыка») развивает способности к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.Предметная область «Искусство» 

Программа по ИЗО является целостным интегрированным курсом, который включает в себя все основные виды искусства: живопись, графику, скульптуру, архитектуру и дизайн, народное и декоративно-прикладное искусство. Систематизирующим методом является выделение трёх основных видов художественной деятельности для визуальных пространственных искусств : конструктивного, изобразительного и декоративного.

Цель учебного предмета «Изобразительное искусство» в общеобразовательной школе – формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры мироотношений, выработанных поколениями.

Программа по музыке с первого по восьмой класс в систематической форме раскрывает перед учащимися закономерности музыкального искусства, его жизненные связи, социальную роль. В начальной школе особое внимание уделяется народному творчеству, что помогает формированию у учащихся национального сознания, воспитанию любви к Родине, расширяют их кругозор.

Цель музыкального воспитания в начальной школе – приобщить детей к музыке, сформировать у них эмоциональную отзывчивость на доброе и прекрасное в окружающей жизни. Музыка выступает как побудитель нравственно эстетического совершенствования личности. Дети знакомятся с миром музыки её характером, с музыкальными образами выразительно – изобразительными средствами.

кругозора, углубляя восприятие, познание музыки. Приоритетной остаётся русская музыкальная культура. Фольклор, классическое наследие, музыка религиозной традиции ( в том числе и Русской православной церкви), современные направления музыкального искусства формируют у учащихся национальное самосознание, бережное отношение к родным истокам, к традициям своего народа, понимание значимости своей культуры. Цель бучения в 5-8 классах – обучение направлено на расширение художественного кругозора учащихся, который , в свою очередь, способствует обогащению музыкального   

 

       

овладение общетрудовыми умениями и умениями создавать личностно или общественно значимые продукты труда, вести домашнее хозяйство; развитие творческих, коммуникативных и организаторских способностей в процессе различных видов технологической деятельности; приобретение опыта применения технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности. направлена на освоение технологических знаний, технологической культуры с опорой на сведения, полученные при изучении других образовательных областей и предметов; Предметная область «Технология»  

 предмета предусматривает изучение материала по следующим образовательным линиям: Содержание

культура и эстетика труда;·        

элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства;·        

знакомство с миром профессий, выбор жизненных, профессиональных планов обучающимися;·        

влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;·        

творческая, проектная деятельность;·        

история, перспективы и социальные последствия развития технологии и техники.·        

 

 («Физическая культура», ОБЖ) направлена на укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формированию первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.Предметная область «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» 

2 взаимосвязанных компонента: В содержание образования по физической культуре включаются 

Базовый – обеспечивающий формирование основ физической культуры личности, он составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры.·        

·         Вариативный -   (дифференцированная) часть физической культуры обусловлена необходимостью учета индивидуальных способностей детей, региональных, национальных и местных особенностей работы школ.                   

 


<< Сведения об образовательной организации                                                             &

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz